студия промышленного дизайна

DesignWorks

Мы увлекаемся фабричным дизайном уже 6 лет. За это время у нас было большое количество планов: детекторы, часы, браслеты, корпуса, студия промышленного дизайна и в том числе и игрушки. За 6 лет мы многому научились и во многом кардинально заменили личныйсвой взор на индустриальный дизайн. В следствие этого охота донести некоторое количество весомых вещей, которые имеют все шансы упростить работу клиентов со студиями дизайна и, естественно, броситьвзгляд изнутри на то, как трудится мастерская промышленного дизайна и для чего она это готовит.

Усаживайтесь поудобнее 🙂

Как трудится мастерская промышленного дизайна

Индустриальный ДИЗАЙН — НЕ ИСКУССТВО

И это 1-ая идея, которую мы пробуем донести до людей, которые приходят в нашу студию. Задачка промышленного дизайнера — создать и спроектировать вещь. Это означает, собственно что он обязан быть комфортным в применении, разработка дизайна корпуса понятным, нацеленным на определенного покупателя, реализуемым, и лишь только затем изящным. “Сделать красиво” — это к дизайнерам.

Как не трудится мастерская промышленного дизайна

У ДИЗАЙНЕРА — 1 Башка, А У ПРОМДИЗАЙНЕРА — 4

Не практически, естественно. Индивидуальность промышленного дизайнера, в различие от графического, к примеру, в том, собственно что ему приходится в одно и тоже время быть конструктором, материаловедом, маркетологом и, в конце концов, дизайнером. Естественно, https://designworks.ru это не означает, собственно что индустриальный художник обязан владеть всем набором познаний, важным для 4 профессий. Но базисные познания для общение с данными спецами в обязательном порядке обязаны быть. В следствие этого и делают студии промышленного дизайна. Под одной крышей собирают всех важных знатоков, которые образуют команду и выдают в итоге готовый продукт, который понравится вероятному покупателю.

Отчего ФРИЛАНСЕР — ЭТО НЕ Довольно Добрая ИДЕЯ?

Противоречие, которое мы слышим почаще всего: “А отчего например дорого? Мне фрилансер за 3 копейки сделает”. Как правило мы не спорим, у кое-каких планов вправду эти бюджеты, с которыми трудиться безусловно невозможно в рамках студии промышленного дизайна. И за это время легче пойти к фрилансеру за скорым и дешевеньким итогом. Казалось бы, совершенный вариант. Отчего мы напротив такового подхода? Нет, не вследствие того собственно что желаем более средств и заявок. А вследствие того что:

фрилансер НЕ несет ответственности за продукт;
фрилансер — НЕ технолог, не рекламщик и не материаловед (а в случае если да — то стоит он на уровне студии) и в его команде этих знатоков нет (а в случае если да — это уже мастерская промышленного дизайна);
фрилансер НЕ подготовит модель к прозиводству и уж буквально не приготовит ее вам.