В действительности в производстве каждого косметического средства принимает участие не одна компания. Для всех составляющих готового продукта существует четкое производственное разделение.
В действительности в производстве каждого косметического средства принимает участие не одна компания. Для всех составляющих готового продукта существует четкое производственное разделение. Вначале рассмотрим сырье и активные компоненты. Отдельные предприятия и фабрики несут ответственность за разработку, тестирование, дозировку активных компонентов, определение технологий введения, и поставщики сырья полностью отвечают за разработку и внедрение своих ингредиентов в косметические средства. Поставщиков сырья довольно много, так как у них разная специализация, а также они для своей продукции составляют четкие инструкции по применению, содержащие информацию о дозировке. Компании-производители разрабатывают косметические средства в своих лабораториях, при этом используют инструкции поставщиков.
Из этого следует, что производители сырья многие активные компоненты для косметики производят и поставляют на косметические фабрики. Также следует отметить, что в большинстве случаев у различных косметических гигантов есть одни и те же поставщики. Но, в этом случае, что такое уникальные запатентованные комплексы. Под ключевым словом «комплекс» подразумевается состав на основе нескольких компонентов. Фабрики-производители для выделения своей косметики и получения еще одной уникальной характеристики, способствующей повышению уровня доверия среди потребителей, патентуют комбинации отдельных компонентов, которые согласно исследованиям дали возможность сделать средство более эффективным. Это позволяет производителям косметических средств одновременно убить двух зайцев:
— обрести еще одно преимущество, значимое для потребителя;
— отчасти защитить от подделки свою продукцию.
Следует отметить, что все компоненты такого комплекса могут входить в состав и другой косметики, только может быть, не в такой дозировке. Поэтому, приобретая качественную косметику украинской компании, можно зачастую купить продукт, в котором при производстве применялись активные компоненты одних и тех же поставщиков, так как с ними контактируют мировые гиганты.
Основная задача фабрики-производителя косметики
Для фабрики-производителя косметики главная задача состоит в разработке эффективного коктейля из компонентов, обеспеченных поставщиком. На самом деле, это творчество можно сравнить с живописью: одинаковые краски у всех, но только далеко не у всех получаются шедевры. Однако, при этом все имеют инструкции от производителей сырья, поэтому намного проще создавать шедевры в таких рамках. Практика показывает, что далеко не все могут разработать хорошую рецептуру, но только давно это уже не чудо.
Секрет рецепта простой, но только шедевры создают те, кто:
— применяет высокотехнологичное оборудование, то есть выбирает дорогой холст;
— не экономит на дозировке компонентов или не жалеет красок;
— старается использовать новые технологии, современные компоненты, учитывает последние тенденции.