Как выходит, что, ставя у входа на предприятие информационную вывеску, компания получает не средство идентификации фирмы, а рекламу самой себя со всеми вытекающими проблемами?
В реальное время есть ряд особых документов, где разграничиваются мнения «реклама» и «вывеска». К примеру, знатоки Федеральной антимонопольной службы убеждены, собственно что директива в пространстве нахождения организации ее названия, вывеска одесса адреса и режима работы относится к неотклонимым притязаниям, предъявляемым к вывеске Законодательством о обороне прав покупателей, и, значит, эта информация не имеет возможность рассматриваться в качестве рекламы, автономно от стиль ее выполнения (письмо ФАС РФ от 16.03.2006 г. № АК/3512).
В ином послании госслужащие сего же ведомства показывали, собственно что размещение в пространстве работы фирмы ее платного обозначения, наружная реклама цена в одессе а еще сферы работы и облика реализуемых продуктов или же оказываемых предложений, абсолютно имеет возможность быть признано обычаем делового оборота (письмо ФАС РФ от 23.07.2009 г. № АЦ/24234).
А 2-мя годами позднее, в собственном следующем послании чиновники антимонопольной службы выделили: невозможно расценивать как рекламу размещение текстов и выражений, prioritet.odessa.ua обобщающих название группы продуктов, потому что в данном случае не складывается внимание покупателя к определенной единице продукции, к примеру, конкретной марке или же внятно поименованному облику предложений (письмо ФАС РФ от 24.01.2011 г. № АК/1829). Не считая такого, муниципальные мужи ещё один припомнили, собственно что запросы закона «О рекламе» не распространяются на информацию, раскрытие или же распространение которой считается неотклонимым, к примеру, в мощь притязаний закона О обороне прав покупателей.
Размещение в пространстве работы фирмы инфы о ее заглавии, сфере работы и виеа реализуемых продуктов или же оказываемых предложений отвечает притязаниям Закона о обороне прав покупателя, и в одно и тоже время считается обычаем делового оборота. И в случае если на вывеске иных сведений нет, то именовать ее рекламой невозможно.