содержание портфолио педагога

Умелое становление воспитателя дошколь­ного учреждения — долгие процесс, целью кото­рого считается составление «мастера собственного дела». содержание портфолио педагога Прогрессивному педагогу нужно быть ком­петентным, творчески интенсивным, конкурентоспособ­ным, уметь представлять себя в критериях дошколь­ного учреждения. Несомненно поможет в данном выборка матери­алов, характеризующая степеньуровень его квалификации и имеющая главные направленности профессиональ­ного подъема, т. е. портфолио.
Портфолио воспитателя — метод фиксирования, на­копления, оценки и самомнения персональных до­стижений знатока за конкретный этап вре­мени. Данный способ разрешает преподавателю автономно изучить неплохие и не довольно итоги проф работы, с что дабы ресурсный центр устроить конкретные выводы о дальней­шем продвижении в профессии.
По форме портфолио дает собой пап­ку, содержащую разнообразную информацию о проф достижениях.
Конечную задача портфолио почти все создатели мирдостижений.рф лицезреют в подтверждении прогресса изучения по итогам, приложенным усилиям, материализованным продуктам воспитательно­-образовательной деятель­ности воспитателя. Педагоги­ческая философия порт­фолио подразумевает:
интеграцию количе­ственной и качествен­ной оценок;
смещение акцента на достижение успеха;
педагогический выговор на самооценке.
Главные цели созда­ния папки достижений — оценивание работы педа­гога по теме самообразо­вания, отслеживание твор­ческого и профессиональ­ного подъема, составление способностей рефлексии (само­оценки).
Портфолио разрешает принимать во внимание все достиже­ния, закреплять проме­жуточные и конечные ре­зультаты в различных обликах работы: образова­тельной, творческой, соци­альной, коммуникативной.